ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Официальный сайт МАУСП "СШ "Рубин" (г. Барнаул)
Главная / Сведения об учреждении / Структура и органы управления учреждением

Структура и органы управления учреждением

Структура и органы управления учреждением

 

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения,  Тренерский совет, Наблюдательный совет и иные, не запрещенные законодательством  Российской Федерации и Алтайского края, коллегиальные органы управления.   При необходимости в Учреждении могут формироваться следующие коллегиальные органы управления: Управляющий совет, Попечительский совет и иные, не запрещенные законодательством РФ и Алтайского края коллегиальные органы управления. В целях учета мнения лиц, проходящих спортивную подготовку, а также родителей (законных представителей) несовершеннолетних лиц, проходящих спортивную подготовку, а также иных занимающихся и работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права законные интересы, по их инициативе в Учреждении:

  • создаются советы родителей (законных представителе) несовершеннолетних лиц, проходящих спортивную подготовку;
  • действуют профессиональные союзы работников учреждения.

Общее собрание работников Учреждения – высший коллегиальный орган управления Учреждения. Членами Общего собрания являются работники Учреждения, для которых работа в Учреждении является основной. В период между заседаниями Общего собрания постоянно действует представительный коллегиальный орган управления – Совет Общего собрания Учреждения.

Компетенция Общего собрания: 

  • утверждение  основных направлений деятельности Учреждения;
  • согласование отчетного доклада директора Учреждения о работе в истекшем году;
  • утверждение коллективного договора;
  • разработка проекта и согласование Положения об Общем собрании работников;
  • разработка проекта и согласование Правил внутреннего распорядка работников,  лиц, проходящих спортивную подготовку, а также иных занимающихся;
  • согласование локального акта о нормах профессиональной этики работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов об укреплении, развитии материально-технической базы;
  • заслушивание отчетов о работе Учреждения;
  • избрание представителей работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам;
  • решение об объявлении забастовки в определенных законодательством Российской Федерации случаях;
  • решение иных вопросов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Общее собрание  созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Тренерский  совет  является  постоянно действующим коллегиальным органом управления  для рассмотрения основополагающих вопросов тренировочного  процесса.  В состав Тренерского совета входят: директор, его заместители, тренерский состав учреждения и иные работники.

К компетенции Тренерского  совета относятся: 

  • рассмотрение и  согласование  плана (планов) тренировочной работы Учреждения на год;
  • рассмотрение, определение и согласование  перечня программ спортивной подготовки, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
  • рассмотрение и согласование программ спортивной подготовки по видам спорта, которые реализует  Учреждение;
  • рассмотрение и согласование  программ спортивно-оздоровительной работы с населением различного возраста, реализуемых Учреждением;
  • рассмотрение и согласование  Положения о Тренерском совете Учреждения;
  • рассмотрение и согласование  локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля подготовленности и промежуточного тестирования лиц, проходящих спортивную подготовку;
  • принятие решения о выдаче соответствующих документов о прохождении спортивной подготовки;
  • принятие иных решений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Уставом и Положением о Тренерском совете Учреждения.

Тренерский совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Организацию выполнения решений Тренерского совета осуществляет директор учреждения и ответственные лица, указанные в решении.

Наблюдательный совет является выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждением. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 членов. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

В состав Наблюдательного совета входят представители:

  • Учредителя – 1 человек, в соответствии с приказом Учредителя о назначении;
  • Собственника – 1 человек;
  • кооптированные представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования – 2 человека;
  • представители работников учреждения – 2 человека;
  • представители родительской общественности – 1 человек.

Членами Наблюдательного совета не могут быть:

  • директор учреждения и его заместители;
  • лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

 В пределах своей компетенции Наблюдательный совет рассматривает:

  • предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации  Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года  №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор. Директор назначается на должность Учредителем путем заключения с ним трудового договора и издания соответствующего приказа (распоряжения) о назначении на должность.

Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, в том числе:

  • заключает трудовые договоры и гражданско-правовые договоры от имени Учреждения;
  • утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения, локальные нормативные акты Учреждения и положения о структурных подразделениях;
  • обеспечивает открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства по Алтайскому краю и расчетных счетов в других кредитных организациях, с согласования Наблюдательного совета Учреждения, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
  • выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения;
  • определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает ее соблюдение;
  • обеспечивает соблюдение законности и деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
  • планирует и организует работу Учреждения;
  • осуществляет контроль за ходом и результатами тренировочного процесса;
  • отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
  • организовывает работу по исполнению решений Общего собрания работников, коллегиальных органов управления;
  • принимает на работу и увольняет работников;
  • устанавливает заработную плату работников Учреждения в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, учредителем которых является комитет по физической культуре  и спорту города Барнаула;
  • утверждает расписание занятий, графики тренировочного процесса, графики работы  работников Учреждения;
  • издает приказы о зачислении, переводе и отчислении лиц, проходящих спортивную подготовку;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья  лиц, проходящих спортивную подготовку, работников;
  • оказывает помощь и содействие в работе  спортивных и оздоровительных  объединений  и  организаций лиц, проходящих спортивную подготовку Учреждения;
  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
  • утверждает распределение обязанностей между заместителями руководителя;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, бюджетную, налоговую, статистическую и бухгалтерскую отчетность;
  • утверждает локальный нормативный акт о документах, выдаваемых  лицам, проходящим  спортивную подготовку, и иным лицам, подтверждающих прохождение спортивной подготовки в Учреждении;
  • уполномочивает иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
  • издает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • предоставляет Учредителю и общественности ежеквартальный и ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • утверждает программы спортивной подготовки Учреждения по видам спорта;
  • утверждает по согласованию с Учредителем программу развития Учреждения;
  • утверждает локальные нормативные акты;
  • приостанавливает решения коллегиальных органов управления Учреждением в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и законодательству Алтайского края;
  • осуществляет иные полномочия, в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Директор Учреждения обязан:

  • обеспечивать выполнение муниципального  задания в полном объеме;
  • обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг (работ);
  • обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • обеспечивать составление отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
  • обеспечивать исполнение договорных обязательств по оказанию услуг (выполнению работ);
  • не допускать возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения;
  • обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
  • обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
  • согласовывать с комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, при наличии письменного заключения Учредителя, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществление  его списания;
  • предварительно согласовывать с Учредителем  и Наблюдательным советом Учреждения, в установленном порядке, совершение Учреждением крупных сделок;
  • согласовывать с Учредителем и Наблюдательным советом Учреждения  совершение  сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и  Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
  • обеспечивать открытость  информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований законодательства Российской Федерации и Алтайского края по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
  • проходить аттестацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, а также Учредителем;
  • обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
  • обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии  с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;
  • обеспечивать соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
  • проходить специальную оценку условий труда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Алтайского края;
  • выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края, решениями Учредителя и  Уставом.

Директор Учреждения несет персональную ответственность за:

  • просроченную дебиторскую и кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно-допустимые значения (предельно-допустимые значения устанавливает Учредитель при заключении трудового договора с руководителем Учреждения).  Наличие  задолженности, превышающей предельно-допустимые значения кредиторской задолженности,  является основанием для расторжения трудового договора с руководителем по инициативе Учредителя;
  • результативность бюджетных расходов, обоснованность потребностей в ресурсах для выполнения возложенных полномочий и показателей деятельности Учреждения;
  • нарушения договорных, расчетных обязательств Учреждения, нарушения при ведении финансово-хозяйственной деятельности, а также допущенные в деятельности Учреждения нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края;
  • обеспечение Учреждения мягким инвентарем, спортивным инвентарем и оборудованием, материалами, их рациональным использованием, за своевременное списание имущества в установленном порядке;
  • соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории;
  • соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
  • обеспечение организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации, облегчающей труд работников Учреждения;
  • соответствие деятельности Учреждения действующему законодательству Российской Федерации и Алтайского края, Уставу.

Документы